Администратор офиса

23 000 ₽
 
Администратор офиса
  • Тип работодателя:
    Компания
  • Форма занятости:
    Постоянная

 

Коммерческая организация оптового продвижения товаров повседневного спроса и подготовки специалистов .

Сфера деятельности компании:
оптовое продвижение промышленной группы товаров (средства личной гигиены, чистящие и моющие средства для дома, продукты питания, бытовая техника, текстиль).

Требования:
- опыт в аналогичной сфере приветствуется,
- ответственность, дисциплинированность, не конфликтность, доброжелательность

Обязанности:
- организация работы офиса,
- ведение журнала регистрации,
- исполнение рабочего регламентом офиса,
- встреча посетителей

Условия:
- Рассматриваем кандидатов на долгосрочное сотрудничество,
- офис в центре, 5/2 (9.00-18.00) дежурства в две смены,
- работа не связана с продажами и поиском клиентов

Рассмотрим Вашу кандидатуру после собеседования.

Авторизация

Похожие объявления

  • 3 000 069 888 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Неполное;
    Должностные обязанности: - встреча и прием гостей; - организация и контроль работы офиса; - решение хозяйственных вопросов; - совершение телефонных звонков; - обработка входящих обращений;
  • 29 000 ₽
    Требования: Ответственное отношение к работе. Коммуникабельность. Исполнительность. Среднее образование. Знание ПК среднее. Обязанности: Решение административных и организационных вопросов в офисе
    Центральный
  • 26 000 ₽
    Обязанности: Прием и ведение телефонных переговоров. Консультации по услугам компании. Грамотно, вежливое общение с посетителями. Работа с документацией и ведение клиентской базы
  • 26 000 ₽
    Обязанности: Прием и ведение телефонных переговоров.Грамотное, вежливое общение с посетителями. Консультации по услугам компании. Работа с документами и ведение клиентской базы. Заключение договоров
  • 25 000 ₽
    Обязанности: Ведение первичной документации. Прием входящих звонков. Встреча и распределение потока посетителей. Консультации клиентов об услугах оказываемых компанией