Специалист call-центра Обязанности: консультирование клиентов по телефону; ведение базы Операторы на телефоне в Тюмени - Администраторы, секретари на Gde.ru 30.10.2017

Специалист call-центра

20 000 ₽
Специалист call-центра
  • Форма занятости:
    Частичная
  • Тип работодателя:
    Компания
  • График работы:
    Неполный
  • Образование:
    Неполное
  • Опыт работы:
    Без опыта

 

Обязанности:

консультирование клиентов по телефону;

ведение базы данных по клиентам;

осуществление исходящих звонков с целью продаж продуктов, услуг

Требования:

уверенный пользователь ПК.

Коммуникабельность и обучаемость Условия: график работы 5/2;2/2 (8-ми часовой, 4-х часовой рабочий день) дружелюбный коллектив; корпоративное обучение; проводим обучение за счёт компании работа в стабильной компании; есть возможность профессионального и карьерного роста; возможно совмещение.

Тюмень, Центральный

Авторизация

Похожие объявления

  • 19 000 ₽
    Функциональные обязанности: прием заявок по телефону; регистрация в журнал; заполнение заявок и пропусков, консультирование по телефону Требования: общительность; исполнительность; внимательность
    Центральный
  • 18 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Высшее;
    Требования: Коммуникабельность, ответственность, вежливость в общении, высокие навыки самоорганизации
    Центральный
  • 18 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Сменный; Образование: Среднее;
    Требуются операторы в колл-центр крупного застройщика для приема входящих звонков и консультирования клиентов. Посменная работа 2/2 по 12 ч с 08-00 до 20-00, официальное трудоустройство
    Центральный
  • Обязанности: -прием входящих звонков -консультирование клиентов -отчетность Условия: -Обучение предусмотрено -разработанная система поощрений (льготы, премии), -гибкий график Требования:
  • 24 000 ₽
    Обязанности: -прием входящих звонков; -консультирование клиентов; -отчетность