Специалист call-центра
20 000 ₽
-
- Форма занятости:
- Частичная
-
- Тип работодателя:
- Компания
-
- График работы:
- Неполный
-
- Образование:
- Неполное
-
- Опыт работы:
- Без опыта
Обязанности:
консультирование клиентов по телефону;
ведение базы данных по клиентам;
осуществление исходящих звонков с целью продаж продуктов, услуг
Требования:
уверенный пользователь ПК.
Коммуникабельность и обучаемость Условия: график работы 5/2;2/2 (8-ми часовой, 4-х часовой рабочий день) дружелюбный коллектив; корпоративное обучение; проводим обучение за счёт компании работа в стабильной компании; есть возможность профессионального и карьерного роста; возможно совмещение.
Авторизация